Причин отсутствия сети может быть несколько и их можно поделить на два группы: внешние причины и внутренние причины.
Обычно внешние причины (Причины, которые находятся вне домашней компьютерной системы) самостоятельно решить очень трудно. Обычно для решения таких проблем обращаются в фирму, которая предоставляет домашние сети. В обязанности таких фирм входит сервисное обслуживание сети. Основные внешние причины могут заключаться либо в проблеме с провайдером, либо в обрыве связи.
Внутренние причины (которые находятся внутри домашней компьютерной системы) могут быть обнаружены и устранены в домашних условиях. Основными причинами отсутствия сети являются такие проблемы:
- Неисправности в сетевом оборудовании
- Неправильные настройки
- Вирусы
Часто случается такое, что сетевое оборудование (модемы, роутеры, сетевые карты) выходит из строя, а пользователь долго не может понять, в чем причина. Для проверки аппаратуры вам следует выполнить следующие действия:
- Зайти Мой компьютер – Свойства – Диспетчер устройств.
- Найти в списке свой модем, роутер или сетевую карту и проверить, не стоит ли на нем желтый флажок.
Если таковой имеется или модем не найден в списке значит проблемы в оборудовании.
При подключении Интернета вводятся настройки. Обычно после того как их ввели, к ним больше не возвращаются. Но есть ряд причин, по которым настройки могут сбиться. Это может быть сама оперативная система, программы, в том числе вирусные, или какой-либо случайный фактор. В любом случае, рекомендуется уточнить настройки у своего провайдера и перепроверить их.
Вирусы также могут являться причиной отсутствия сети. Лечить компьютер от них можно с помощью антивируса. Желательно проверять через другую операционную систему, но если такой возможности не имеется, тогда воспользуйтесь функцией Безопасный режим.