Абонентское обслуживание компьютеров или отдельный IT специалист в офисе?

Печать

С приближением 2 волны кризиса в мире перед предприятиями встают качественно новые задачи, они касаются непосредственно сокращения многих финансовых издержек. Перспективным методом в сокращении издержек является именно передача непрофильного направления деятельности третьей организации - аутсорсинг. Так, для многих организаций работоспособность персональных компьютеров необходима, а компьютеры не является профильным направлением, потому передача компьютеров на обслуживание 3-им организациям позволит значительно сократить расходы. Современное обслуживание компьютеров обеспечит не только стабильность работ IT сферы предприятия, а и периодическое обновление уязвимых узлов.

И, в первую очередь, обновление Вашего программного обеспечения, всей сетевой инфраструктуры для того, чтобы вся ценная информация не стала доступной злоумышленникам из внутренней сети, и через Интернет. Таким образом, абонентское обслуживание ПК не ограничивает специалистов в случае появления какой-либо проблемы на рабочей машине и в сети. IT-аутсорсинг включает полный комплекс услуг, он предполагает и периодическое посещение предприятия специалистами, и проведение различных профилактических мероприятий. Абонентское обслуживание включает разнообразные плановые, а также неотложные выезды мастеров-специалистов. Лишь грамотное проведение работ позволит минимизировать число неотложных вызовов. Компании предлагают сегодня и удаленное администрирование, что позволяет решать проблемы на уровне ПО удаленно. То есть решить возникшие проблемы можно, не дожидаясь приезда специалистов непосредственно к Вам офис. Итак, резюмируя сказанное, очевидным становится следующее – абонентское обслуживание сможет заменить даже штатного IT-специалиста.

 

Обновлено ( 06.12.2011 19:12 )